Home

Предыдущая запись | Следующая запись

sun
Девушки! Если Вы умны, красивы, ищите высокооплачиваемую (в среднем 75000-80000 рублей в месяц) работу секретаря с интимом, помощника руководителя с интимом – высылайте нам свои фото и резюме. Услуги для соискателей бесплатны. 

Отсюда

Справедлива ли оплата? И насколько работа агентства подпадает под статьи 240 и 241 Уголовного кодекса РФ?


Статья 240. Вовлечение в занятие проституцией

 

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

 

1. Вовлечение в занятие проституцией или принуждение к продолжению занятия проституцией -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные:

а) с применением насилия или с угрозой его применения;

б) с перемещением потерпевшего через Государственную границу Российской Федерации или с незаконным удержанием его за границей;

в) группой лиц по предварительному сговору, -

наказываются лишением свободы на срок до шести лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные организованной группой либо в отношении заведомо несовершеннолетнего, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет.

 

Статья 241. Организация занятия проституцией

 

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

 

1. Деяния, направленные на организацию занятия проституцией другими лицами, а равно содержание притонов для занятия проституцией или систематическое предоставление помещений для занятия проституцией -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо ограничением свободы на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

(в ред. Федерального закона от 21.07.2004 N 73-ФЗ)

2. Те же деяния, совершенные:

а) лицом с использованием своего служебного положения;

б) с применением насилия или с угрозой его применения;

в) с использованием для занятия проституцией заведомо несовершеннолетних, -

наказываются лишением свободы на срок до шести лет.

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с использованием для занятия проституцией лиц, заведомо не достигших четырнадцатилетнего возраста, -

наказываются лишением свободы на срок от трех до десяти лет.

Comments

[info]60s_man wrote:
11 Июн, 2008 12:59 (UTC)
3.14здец
Мы подбираем Вам кандидаток, сочетающих в себе лучшие качества профессионального личного помощника и человека, с которым Вы сможете провести время вне рабочей обстановки, отдохнуть после трудовых будней и восстановить силы для новых свершений.

[info]doctorsoul wrote:
11 Июн, 2008 13:49 (UTC)
Re: 3.14здец
Ну не секрет, что это есть и в значительных масштабах. Эти просто об этом пишут :)))
[info]on_zhe wrote:
14 Июн, 2008 15:59 (UTC)
Re: 3.14здец
Мы подбираем Вам кандидаток и кондидатов (sic!)
(Анонимно) wrote:
15 Июн, 2008 03:45 (UTC)
Re: 3.14здец
спасибо. исправили.
[info]doctorsoul wrote:
11 Июн, 2008 13:47 (UTC)
Если это не подстава, то, скорее всего, есть стабильный спрос на такой персонал.
[info]_neuda4niki_ wrote:
11 Июн, 2008 13:49 (UTC)
блин, куча ведь девушек туда пойдет..

а под статью, попадает, уверен.
[info]dom0free wrote:
11 Июн, 2008 13:56 (UTC)
Листреман поизобретательнее все-таки :)
[info]sedric_k wrote:
15 Июн, 2008 22:39 (UTC)
вот почему его не закрывают - это для меня загадка... неужели у нас законы настолько не действенны ?
[info]dom0free wrote:
16 Июн, 2008 08:59 (UTC)
там просто тяжело доказать :)
[info]sedric_k wrote:
16 Июн, 2008 21:34 (UTC)
прижать двух его работниц к стенке, чтобы они показания дали и всё - будет сидеть как миленький...

а на зоне у нас таких не любят, точнее очень любят ))
[info]pertsiya wrote:
11 Июн, 2008 16:15 (UTC)
и не надо
И об чем такой кипеж? Достаточно было указать зарплату и вид работы. А все остальное сразу понятно. Явно объявление писал мужик, которому поручили: шоб все было понятно. Писала бы такая "секретарша", она бы без прямых указаний обо всем бы сказала. Зарплатой.
[info]oleg_anisimov wrote:
11 Июн, 2008 19:34 (UTC)
Re: и не надо
логично
(Анонимно) wrote:
15 Июн, 2008 03:48 (UTC)
Re: и не надо
изначально так и было, но есть причины, по которым должна быть "правда-матка"
[info]sun_ukoon wrote:
11 Июн, 2008 18:54 (UTC)
Интересно, как проходит собеседование. Если уж они типа кадровое агентство, то первичный фильтр должен быть.
[info]oleg_anisimov wrote:
11 Июн, 2008 19:36 (UTC)
тест на IQ наверное проводят
(Анонимно) wrote:
15 Июн, 2008 03:50 (UTC)
скорее на адекватность.
[info]spb436 wrote:
16 Июн, 2008 07:46 (UTC)
У меня подруга как то откликнулась на подобное обьявление. Про интим не было сказано ни одного слова. Обычное собеседование, проверили квалификацию, позадавали вопроссы. Нормальное интервью. Просто на вторичное собеседование "В неформальной обстановке, чтобы наниматель мог лучше понять что то там" пригласили на следующий день в банб, в семь вечера. Все стало понятно. Кто захотел пошел, кому не так надо, не пошел... Все сугубо добровольно.
(Анонимно) wrote:
11 Июн, 2008 19:55 (UTC)
BAYONET PWNAGE!!
Молодцы! Спрос однозначно есть! Мы бы с братвой наняли 3-4 секретарей, один хрен у нас с секретарей по штату много, бездельничают. А тут такое дело, приходят руководители на совещание каждый со своим секретарем и давай совещаться. Или в командировку...Хотя надоест она быстро. Точняк надоест. У фирмы будет нехилое свопование секретарей. Оборотистый биз.
[info]bachelorettte wrote:
11 Июн, 2008 20:30 (UTC)
Думаю, о "вовлечении" здесь речи идти не может - всё сразу названо своими именами: хочешь - соглашайся, не хочешь - проходи мимо... на "содержание притона" тоже не тянет. Что касается оплаты, её справедливость трудно оценить, не зная, сколько раз в месяц заказчик намерен "восстанавливать силы для новых свершений" ;) Но если учитывать, к примеру, что заработок стриптизёрши в клубах плана "Бордо" и "Ой-ля-ля" начинается от 120 тыс. руб. в месяц - думаю, они всё-таки недоплачивают :)
(Анонимно) wrote:
12 Июн, 2008 03:24 (UTC)
BAYONET PWNAGE!!!
Что-то мне подсказывает, что в Борде частота восстановлений больше, да и рабочий день по-напряженней (по конкурентней что-ли, средний то заработок в Бордо какой?). А тут еще социальный пакет, пенсионный счет, трудовая комиссия на страже интересов ахахахх, один клиент - меньше риска. Эт вам не подпольное оляляля.
[info]bachelorettte wrote:
18 Июн, 2008 22:43 (UTC)
Re: BAYONET PWNAGE!!!
Амортизация организма меньше, бесспорно - но с учётом временной ограниченности и той, и другой деятельности ещё стоит задуматься, оправдывает ли это материальные потери :) А от одного клиента с претензией на "отношения" стошнит вернее, чем от круговорота незнакомых лиц "на полчаса" - там же конвейер почти как в амстердамском квартале красных фонарей...
[info]oleg_anisimov wrote:
12 Июн, 2008 08:35 (UTC)
а разве у стриптизерш основной доход не от "чаевых" клиентов? с фиксом в 120 тыс. вряд ли они будут нормально работать
(Анонимно) wrote:
15 Июн, 2008 03:52 (UTC)
строгость закона в нашей стране компенсируется необязательностью его исполнения. к тому же если то, что мы делаем - уголовно наказуемо, то надо посадить руководство финама и рбк за галочки "ищу спонсора" на своих проектах, посвященных знакомствам. но это всего лишь сводничество и не более того. а это понятие из УК давно вынесено.
[info]spb436 wrote:
16 Июн, 2008 07:49 (UTC)
У стрептизерши всетаки график жесткий. Большие физические нагрузки, и опять же вредное производство... Им "стрептизершам" еще молоко нада - за вредность выдавать.
А тут уютный теплый офис - бесплатный обед-ужин, постоянный коллектив. Постоянная работа.
Короче - меньше риска - меньше денех....
[info]bachelorettte wrote:
18 Июн, 2008 21:58 (UTC)
Это пятнадцать рабочих дней ночей в месяц-то - жёсткий график? я вас умоляю :) Большинство из них назвали бы жёстким как раз пребывание в "уютном тёплом офисе" с девяти до шести (в лучшем случае) 5/2 - тут уж кто к чему привык...
[info]spb436 wrote:
18 Июн, 2008 22:37 (UTC)
Ой, а чтобы это работать, надо репитировать и форму держать ой как. У меня сестра троюродная танцовщица. Так у нее и вовсе два спектакля в неделю было. А все остальное время она просто в...бывала, чтобы эти два спектакля отплясать.
На самом деле это очень труд тяжелый. Опять же учиывая, что после плясок еще и дале работать надо, так и вовсе ацкий.
[info]fomirnov wrote:
12 Июн, 2008 05:55 (UTC)
кстати, и адресок там отличный есть)) по нему находятся следующие компании:
COPYMAX
JP MORGAN BANK
NESPRESSO
NESPRESSO BUSINESS COFFE SOLUTIONS
АЛЬЯНС РОСНО УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ
КОФЕ ХАУЗ
Л'ЭТУАЛЬ
ЛЕ ГАТО
НАЦИОНАЛЬНАЯ КОНТЕЙНЕРНАЯ КОМПАНИЯ
НЕСТЛЕ ФУД

Уверена это РОСНО!
(Анонимно) wrote:
15 Июн, 2008 03:54 (UTC)
Раскусили. Конан Дойл перевернулся в гробу)
[info]freeandsick wrote:
12 Июн, 2008 10:01 (UTC)
Ой, наконец-то открылось агентство, которое специализированно этим занимается. Это отличная инициатива!

А что касается законов, то если закон идиотский, он не работает все равно. В Москве сотни борделей, все о них знают. Проституцию давно пора легализовать.
(Анонимно) wrote:
15 Июн, 2008 03:56 (UTC)
проституция - это когда один человек регулярно предоставляет свои услуги разным лицам. здесь строго с руководителем и по взаимному согласию. а материальная составляющая за услуги по помощи в бизнесе.
[info]sedric_k wrote:
16 Июн, 2008 21:41 (UTC)
услугами этих заведений пользуются люди, которые не в состоянии сами найти себе девушек.

и ради этой группы неудачников следует легализовывать то, что не естественно само по себе ?
[info]freeandsick wrote:
21 Июн, 2008 13:23 (UTC)
Этими услугами пользуются те, у кого нет времени на соблазнение и прочие глупости. Им нужно по-быстрому кому-то засадить и снова бежать по делам.
(Анонимно) wrote:
28 Фев, 2009 17:42 (UTC)
как весьма тонко подмечено выше, эти мужчины просто не могут интересовать нормальную женщину. например, поди-ка соблазни за эти деньги самодостаточную европейку?
а не будь этих денег, самому себе засаживать?
[info]freeandsick wrote:
28 Фев, 2009 22:28 (UTC)
А таким мужчинам нужен секс. Качественный и чтоб без лишнего гемора. А нормальная женщина пусть в одиночестве скучает в спальне : - )))
[info]lolly_diva wrote:
13 Июн, 2008 20:29 (UTC)
Как правильно сказал один из комментаторов выше - такие секретари очень быстро надоедают. Возникнет соблазн менять их по-чаще- и это неперменно скажется на бизнесе. Несерьезное предложение для несерьезных клиентов. Ну неужели у состоятельных мужчин в России (!) есть недостаток в девушках, которые готовы на все за подарки и невеликие деньги? Такие секретари, по-моему, это готовое решение для бизнесменов весьма и весьма средней руки, которые еще не могут финансово потянуть достойную любовницу, не говоря уже о том, чтобы обеспечить себе круговорот девиц а-ля Прохоров.
Так что исходя из мнения, что карьера такого секретаря недолговечна, ответ однозначен - недоплата!Но что поделать, предложение само по себе - эконом-класс.
(Анонимно) wrote:
15 Июн, 2008 04:08 (UTC)
бред. наши "несерьезные клиенты" работают столько, что времени на вечером в джентльмен-клуб сходить у них нет.

...а Михаил Дмитриевич с этими девицами никаких отношений не заводит, хотя они жалуются, хотят... Это так - ложу в Дягилеве украсить, не более.

Так что тут дело не в наличии в рейтингах Форбса и прочих журналов, не в наличии в пресс-портретах ленты Яндекса, а в том насколько человек поглощен работой.
[info]spb436 wrote:
16 Июн, 2008 08:01 (UTC)
Не согласен. Есть Секретарь, а есть девушки... Одно другому не помеха. А в некоторых случаях и подмога.
На самом деле, если быть уж совсем честным, подобного рода услуги не такая уж реткость. Тут они просто заранее оговорены при наеме. А так это просто оплачивается дополнительно - и не входит в контракт... Соответственно не платятся налоги, не капает в пенсию....
(Анонимно) wrote:
6 Июл, 2008 07:46 (UTC)
Что значит "обеспечить себе круговорот девиц а-ля Прохоров"?
[info]wasko_de_gammo wrote:
15 Июн, 2008 19:39 (UTC)
На счет надоест...
Можно ведь ввести испытателььный срок. ))) Если надоела за три месяца, на законных основаниях дать от ворот поворот...
[info]le_doyen wrote:
15 Июн, 2008 21:10 (UTC)
паяльник им в жопу
(Анонимно) wrote:
16 Июн, 2008 02:54 (UTC)
зависть - вредная вещь
[info]annie_666 wrote:
23 Июн, 2008 21:07 (UTC)
Какой ужас! Неужели кому-то хочется вместо работы, секретаршу "тра....ть". Это же банально и скучно.
[info]dropper wrote:
6 Июл, 2008 03:45 (UTC)
Это смотря как это делать, можно нескучно и с ветерком в перерывах. Как в любых других отношениях.
(Анонимно) wrote:
27 Окт, 2008 15:43 (UTC)
Нехорошо завидовать чужой идее и чужому бизнесу... Я считаю, что они очень умно придумали. Эти услуги сейчас очень востребованы в России, а нишу никто пока не занял. Удобно как соискателям, так и работодателям. Девушки-содержанки очень любят обмануть, объегорить состоятельного мужчину, обобрать и по-меньше дать взамен. Тоже самое делают и альфонсы со своими дамами. А тут все честно и прозрачно. Молодцы, поддерживаю!
(Анонимно) wrote:
3 Янв, 2009 22:20 (UTC)
А что ж такие цены?! За такую зарплату - что-то одно! Или ум, или красота, или интим. А всё сразу стоит НАМНОГО дороже!

Latest Month

Июль 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner

Links