Home

Предыдущая запись | Следующая запись

Все правильно сделал?

  • 19 Май, 2009 at 10:58 PM
red-white


В воскресенье я посетил футбольный матч ЦСКА - "Зенит", и под впечатлением увиденного написал очередную колонку в газету "Акция" - про экономику футбола. Подробности до выхода колонки в газете сообщить не могу, но в целом она про убогость российского футбольного бизнеса. По сравнению с итальянским и, конечно, английским.

Квинтэссенция - эта фотография, символизирующая, что получает "Росгосстрах", который на спонсорство лиги потратил $50 млн. Обратите внимание на трибуны. И это один из центральных матчей чемпионата. Между недавними обладателями кубков УЕФА.

Comments

( 39 комментариев — Оставить комментарий )
[info]yan1k wrote:
19 Май, 2009 19:19 (UTC)
На мой взгляд это слишком предвзятая фотография. Да, болельщиков зенита приехало мало, т.к. матч был в 19 00 в воскресенье. Если сфотографировать какой-нить с7 сектор, то там яблоку негде было упасть, а то что в городе с 5 футбольными клубами не собирается 65 000 зрителей каждый раз на матч любой из них - нормальный расклад вещей.
[info]yan1k wrote:
19 Май, 2009 19:19 (UTC)
на матч любого из них
[info]oleg_anisimov wrote:
19 Май, 2009 19:26 (UTC)
В Лондоне почему-то набираются зрители на матч каждого из пяти или даже шести клубов. А я, приезжая в Лондон, ни разу еще не смог попасть на ближайший матч. Вообще. В "Манчестере", кстати, стадио большой, поэтому места есть
[info]yan1k wrote:
19 Май, 2009 19:56 (UTC)
а Вы вместимости стадионов Челси, Тотенхема, Вест-Хема посмотрите, там и 50 000 не будет, конечно там набирается
[info]oleg_anisimov wrote:
19 Май, 2009 20:17 (UTC)
набралось бы 42000 как на "Челси" - вопросов не задавал бы. Но так ведь 17000...
[info]sinac0m wrote:
20 Май, 2009 03:51 (UTC)
В Лондоне 13 клубов:)
[info]oleg_anisimov wrote:
20 Май, 2009 05:34 (UTC)
ага, уже выясниили. я про премьер-лиговые
[info]oleg_anisimov wrote:
19 Май, 2009 19:22 (UTC)
17 тыс. болельщиков (из низ 3000 - из Питера) на такое зрелище как ЦСКА с "Зенитом" это почти приговор. Лужники - более 80 (!) тысяч. Не "Маракана", конечно, но все же.
[info]yan1k wrote:
19 Май, 2009 19:58 (UTC)
вот инфа со спорт-экспресса, это конечно мясная газетенка, но не думаю, что они настолько лгут "17 мая. Москва. Стадион "Лужники". 10 градусов. 45 000 зрителей (вмещает 76 000)" (с)
[info]oleg_anisimov wrote:
19 Май, 2009 20:15 (UTC)
о! интересно, кто это занимается приписками. у меня есть куча фотографий, на которых видно, что заполнено менее трети стадиона
[info]oleg_anisimov wrote:
19 Май, 2009 20:21 (UTC)
РФПЛ говорит о 21,7 тыс.
http://www.rfpl.org/translations.shtml?id=6023&mode=champ&act=info

17 тыс. я взял из сводки милиции

а "Спорт-Экспресс", возможно, забыл заменить цифру в шаблоне)))
[info]yan1k wrote:
19 Май, 2009 20:34 (UTC)
ну да 45 мне тоже показались перебором)), если бы зенитовцев было как обычно было бы ближе к 30, а это вполне нормально)))

согласен, конечно, что наш футбол по инфраструктуре далек от совершенства, да и по организации тоже, что поделать в нашей стране вообще все далеко от совершенства ((
[info]dll wrote:
19 Май, 2009 19:20 (UTC)
Я вот езжу на все матчи "Зенита" в Питер, и всегда хожу в Москве на "Зенит", когда тот играет не в "Лужниках". В "Лужники" же я ходит не могу – это омерзительный стадион, на котором ничерта не видно, а потом еще после окончания матча на трибунах держат полтора часа. Мой товарищ называет футбол в Лужниках "эпическими битвами красненьких и беленьких".
[info]oleg_anisimov wrote:
19 Май, 2009 19:25 (UTC)
Стадион "Локомотив" гораздо приятнее, согласен. Но я бы не сказал, что на "Петровском" видно сильно лучше.

а в субботу действительно красненькие с беленькими бились!

Edited at 2009-05-19 20:15 (UTC)
[info]dll wrote:
19 Май, 2009 20:26 (UTC)
Не. Намного лучше, чем в "Лужниках" (это даже по фоткам видно), хотя, конечно, и намного хуже, чем на "Локомотиве", на "Арене-Химки" и в Раменском.

К слову (это как бы ответ другим комментаторам), в Лондоне не 6 профессиональных клубов, а 13 – http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_football_clubs_in_London (как верно отмечает Википедия, только в Стамбуле больше), а средняя посещаемость у них, даже в заштатной второй лиге, выше. Ср.:

http://www.european-football-statistics.co.uk/attn/current/averus.htm

и

http://www.european-football-statistics.co.uk/attn/current/averus.htm
[info]scau wrote:
20 Май, 2009 09:11 (UTC)
Википедия отмечает неверно. В Монтевидео 13 клубов только высшей лиги. В первой еще 10 - так что уже 23 получается.
[info]yourbrainisill wrote:
19 Май, 2009 19:31 (UTC)
Там было реально мало людей. Это смешно просто.
[info]oleg_anisimov wrote:
19 Май, 2009 19:44 (UTC)
а зрелище-то было хорошее!!!
[info]yourbrainisill wrote:
19 Май, 2009 19:58 (UTC)
это Челси- МЮ русского разлива.
[info]isolo wrote:
19 Май, 2009 19:34 (UTC)
Согласен - именно убогость. До тех пор пока большинство клубов премьер-лиги не перестанет тратить бюджетные деньги, никто не будет думать что же такое Болельщик и что он приносит нормально работающему футбольному клубу, к примеру, в Европе.
[info]oleg_anisimov wrote:
19 Май, 2009 19:45 (UTC)
вы раскрываете содержание моей колонки для газеты "Акция")))
[info]nkcska wrote:
24 Май, 2009 07:46 (UTC)
дадите ссылку? пожалуйста
[info]highyield wrote:
19 Май, 2009 21:24 (UTC)
Ну вы хотя бы
с 10-к нормально работающих спорт клубов в европе назовите, с бюджетами?
Вы готовы платить за спорт по ТВ? Платить по 100 евро за билеты?
[info]isolo wrote:
20 Май, 2009 07:00 (UTC)
Re: Ну вы хотя бы
Да любые, хоть Штуттгарт, хоть Чарльтон... Про суперклубы речь не веду, там сложнее. Я о другом. Я готов платить за спорт по ТВ, тут я крайне непопулярен в своем мнении... Спорт не должен быть бесплатным, разве что детский.

А 100 евро... цена сезонного абонемента в Германии не намного выше. СЕЗОННОГО. Вы об этом знаете?

[info]her_shadow wrote:
19 Май, 2009 19:47 (UTC)
Армянский бизнес, наверно получают по крайней мере в нужный карман..

Пока там специфически "российская" экономика, а не спорт, ходить туда нормальному человеку неинтересно.
[info]highyield wrote:
19 Май, 2009 21:23 (UTC)
А оставались какие-то сомнения, что
спорт в России может быть коммерчески успешным?
Это в том же русле - зачем газпрому реклама по ОРТ. Воспринимайте это как увлечение гос-ва спортом. Это Ростехнологии как увлечение экономикой, а Нонотехнологии как увлечение хай-теком.
Что вы ей богу
[info]oleg_anisimov wrote:
20 Май, 2009 05:30 (UTC)
Re: А оставались какие-то сомнения, что
ЦСКА до кризиса почти сводил концы с концами... Думаю, если у клубов будут новые стадионы и они будут делать из футбола праздник, то болельщики с удовольствием отдадут свои деньги за билеты, атрибутику и др.
[info]realcomp wrote:
19 Май, 2009 23:40 (UTC)
:о) а мне, если честно, футбол похуй, если не чемпионат мира или европы
а росгосстрах мне похуй во всех случаях.

50 миллионов, говоришь?
ну, значит, кто-то получил пиздатый откат.
хотя бы за него можно порадоваться.
[info]freeandsick wrote:
20 Май, 2009 00:50 (UTC)
Всего-то и надо, что убрать ментов (я не уголовник, чтоб меня по 10 раз шмонали), сделать так, чтобы адекватные болелы не пересекались с ультрас и полупьяным быдло (организовать т.н. семейные сектора), ну и грамотный маркетинг российскому футболу бы не помешал.
[info]ildarakhmetov wrote:
20 Май, 2009 06:54 (UTC)
А интересно, сколько заплатил Rambler за спонсорство Кубка? Там-то вообще все запущено.. :)
[info]some_ideas wrote:
20 Май, 2009 06:55 (UTC)
Может они делают ставку на то, что логотип покажут по телеку.
[info]oleg_anisimov wrote:
20 Май, 2009 07:19 (UTC)
Естественно, покажут. Не помню, кстати, показывают ли этот ковер. Его сворачивают непосредственно перед матчем
[info]pantherclaw wrote:
20 Май, 2009 07:09 (UTC)
Ответил в твиттере (там не одно сообщение копировать, мне сейчас лень))
[info]dimo_adn wrote:
20 Май, 2009 07:26 (UTC)
Во многом виноваты сами фаны, своими драками, особенно массовыми ( например 100 на 100) они отпугнули людей, которые тупо боятся за свою жизнь, ведь под их замес попадали все и на стадионе и в его округе.
(Анонимно) wrote:
20 Май, 2009 10:21 (UTC)
не корректно!
Не надо сравнивать, итальянский и англ. чемпионаты(а тем более "футбольный бизнес")
с российским, как впрочем голливуд и мосфильм.
Российский фут. бизнес-убогий по определению.
[info]white_waste wrote:
20 Май, 2009 10:38 (UTC)
50 мулей - это на 5 лет.. Итого по 10 ке - которые они вполне отбивают ящиком
(Анонимно) wrote:
20 Май, 2009 10:59 (UTC)
смотрите хоккей. Там бизнеса тоже нет, но порядка больше и трибуны всегда заполнены (кроме Москвы).
Да и зрелищнее намного. А ногомяч - отстой.
[info]nkcska wrote:
24 Май, 2009 07:45 (UTC)
мы точно ничего не узнаем об истинном маркетинговом потенциале футбола (и всего российского спорта), пока не избавимся от бюджетного финансирования. а когда избавимся, спорта останется в десятки раз меньше. и это будет очень хорошо и полезно. надувательство и тупые чиновничьи амбиции надоели
( 39 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner

Links